Масляный диск для ванны «Имбирь»
Масляный диск для ванны «Имбирь»

Масляный диск для ванны с имбирём предназначен для  смягчения и питания кожи, снятия усталости. Активные компоненты, входящие в состав диска (измельчённый корень имбиря и его экстракт, масло ши, витамин Е, пчелиный воск, пальмовое и кокосовое масло), помогают сжигать подкожный жир, способствуют устранению целлюлита и предотвращению растяжек, тонизируют и подтягивают кожу.

Основными компонентами Масляного диска для ванны являются экстракт имбиря и молотый имбирь. Имбирь стимулирует кровообращение, тонизирует кожу, обладает прекрасным согревающим действием.Кожа становится значительно более упругой, гладкой и подтянутой. Антиоксидантное действие имбиря помогает дольше сохранить молодость кожи тела и выводит токсины.

Масло  ши способствует быстрой регенерации кожи, делает кожу упругой и гладкой.

Масло кокоса и косточковое пальмовое (пальмоядровое) масло за счет большого количества витаминов, ферментов, полезных жирных кислот и микроэлементов питают и увлажняют кожу всего тела.

Тёплая ванна с масляным диском устраняет повышенную утомляемость, успокаивает нервную систему. Ванна рекомендуется и для облегчения болей в мышцах, плохом кровообращении, а также для снятия напряжения после интенсивных нагрузок. Применение ванны с масляным диском увеличивает выделение через кожу особых соединений – феромонов, которые создают эффект притягательности и соблазнительности.

Уникальная формула: 99.8% натуральных ингредиентов. Без воды. Экстракты на маслах. Без консервантов. Без красителей. Не содержит ГМО. Только из масел первого отжима.

Для наилучшего результата рекомендуется перед применением Масляного диска для ванны «Имбирь», использовать Скраб для тела «Имбирь».

При систематическом использовании продуктов Verana кожа надолго сохранит молодость и сияние, а зрелая и проблемная кожа  вернёт себе здоровье и красоту.

Хранить в закрытом виде в сухом, тёмном и прохладном месте. Предохранять от прямого воздействия солнечных лучей.

Натуральная косметика! Упаковка: 70г. и 7г.

Показать полностью:
Перед принятием ванны снять упаковку с масляного диска и добавить его в тёплую воду. Диск растворяется в воде в течение 5 минут. Время принятия ванны: 15-20 минут. Рекомендуется использовать от 1 до 3 раз в неделю.
Elaeis Guineensis Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Zingiber Officinale Root, Brassica Campestris Seed Oil, Cera Alba, Zingiber Officinale Root Extract, Parfum.

Рекомендуешь ли ты этот продукт?0 человек уже рекомендовали этот продукт

Пожалуйста, выскажите свои отзывы о товаре.
Отзывы

Bath oil disc «Ginger»
Bath oil disc «Ginger»

Bath oil disc with ginger is designed  to soften and nourish skin and to relieve fatigue. The active components of the oil disc (milled ginger root and its extract, shea butter, natural vitamin E, beeswax, palm and coconut oil) accelerate the breakdown of subcutaneous fat, prevent cellulitis and the appearance of stretch marks, tone and tighten skin. Warm bath with this oil disc eliminates increased tiredness and calms nervous system.

Ginger root extract and milled ginger are the main active componentsof the Bath Oil disc. Ginger improves blood circulation, and tones up skin; it has perfect warming effect. Body skin becomes visibly smooth and firm. Ginger has antioxidant properties which helps to preserve skin youth and eliminate toxins.

Shea butter promotes skin regeneration after cosmetic procedures, makes it smooth and elastic.

Due to the notable content of vitamins, enzymes, valuable fatty acids and microelements Coconut butter and Palm seed oils nourish and moisturize body skin.

Bath is recommended for pain relief in muscles, in case of poor blood circulation, also to relieve tension after intensive loading. Bath with the oil disc increases the release of special compounds – pheromones, which create an effect of attractiveness and lure.

Unique formula: 99.8% of Natural ingredients. Water free. Oil extracts. Preservative free. Colourants free. GMO free. Only of first extraction oils. 

To get better results use Body scrub «Ginger» before.

With the systematicuse of the Verana products, skin retains youth and shining for a long time, mature and problematic skin will regain health and beauty.

Keep closed at room temperature. Protect from the direct sunlight.    

Natural cosmetic! Packing: 70g. and 7g.

Show More:
Before taking bath remove the wrapping and put the disc into warm water. Bath oil disc dissolves in water in 5 minutes. Bathing time:15-20 minutes. It is recommended to use bath oil disc1 -3 times per week.
Elaeis Guineensis Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Zingiber Officinale Root, Brassica Campestris Seed Oil, Cera Alba, Zingiber Officinale Root Extract, Parfum.

Do you recommend this product?0 people already recommended this product

Please, leave your comment about product.
Review