Скраб для рук «Одуванчик»
Скраб для рук «Одуванчик»

Скраб на основе морской соли, сахара и комплекса  растительных масел (виноградных косточек, ши, пальмового, кокосового и касторового масла) предназначен для тщательного очищения кожи рук и одновременного её смягчения и питания. Особенно эффективен для сухой кожи. Кристаллики морской соли и сахара удаляют тусклые ороговевшие клетки кожи и полируют её. Экстракт корней одуванчика и витамин Е обладают регенерирующим, антиоксидантным и питающим кожу действием, уменьшают пигментные пятна, увлажняют и тонизируют кожу.

Содержащиеся в экстракте одуванчика активные вещества и органические кислоты способствуют осветлению пигментных пятен и выравниванию цвета кожи рук. Благодаря высокому содержанию кальция экстракт одуванчика, способствует устранению ломкости и сухости ногтей, они становятся более крепкими и блестящими, перестают расслаиваться.

В сочетании с натуральным токоферолом одуванчик оказывает омолаживающее воздействие, вялая и сухая кожа рук становится гладкой и упругой.

Масло какао и кокоса, косточковое пальмовое (пальмоядровое) масло за счет большого количества витаминов, ферментов, полезных жирных кислот и микроэлементов питают и увлажняют кожу всего тела.

Масло ши способствует быстрой регенерации кожи после процедуры пилинга, придает коже упругость и гладкость. Витамины, входящие в состав масла, оказывают ранозаживляющее действие, стимулируют обновление верхнего слоя эпидермиса, придают коже более молодой и здоровый вид. 

Масло из косточек винограда, являясь мощным антиоксидантом, нейтрализует свободные радикалы, способствует замедлению процесса старения кожи.

При очищении скрабом улучшается кровообращение, обменные процессы, структура и цвет кожи. После применения скраба кожа омолаживается, становится мягкой и шелковистой.

Уникальная формула: 99.8% натуральных ингредиентов. Без воды. Экстракты на маслах. Без консервантов. Без красителей. Не содержит ГМО. Только из масел первого отжима.

Для наилучшего результата рекомендуется использовать после каждой процедуры с использованием скраба для рук питательный Крем-масло для рук  «Куркума».

При систематическом использовании продуктов Verana кожа надолго сохранит молодость и сияние, а зрелая и проблемная кожа  вернёт себе здоровье и красоту.

Хранить в закрытом виде  при комнатной температуре. Предохранять от прямого воздействия солнечных лучей и попадания в скраб воды. 

Натуральная косметика! Упаковка: 100г.

Показать полностью:
Maris Sal, Sucrose, Vitis Vinifera Seed Oil, Brassica Campestris Seed Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Elaeis Guineensis Kernel Oil, Ricinus Communis Seed Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Taraxacum Officinale Root Extract, Cocamidopropyl Betaine, Tocopherol, Parfum.
Лёгкими массирующими движениями нанести скраб на влажную кожу.Участки кожи с избыточным ороговением массировать 2-3 минуты. Затем скраб смыть теплой водой. Рекомендуется использовать от 1 до 3 раз в неделю.

Рекомендуешь ли ты этот продукт?1 человек уже рекомендовали этот продукт

Пожалуйста, выскажите свои отзывы о товаре.
Отзывы

Hand scrub «Dandelion»
Hand scrub «Dandelion»

Hand scrub with dandelion, based on sea salt, sugar and the vegetable oils blend (grape seed  oil, shea butter, palm, coconut and castor oil), is designed for careful hands skin cleansing, meanwhile softening and nourishing it. Especially suitable for dry skin. Sea salt and sugar crystals remove dead keratinized skin cells and polish skin. Dandelion extract and vitamin E have regenerating, antioxidant and nourishing properties. They reduce skin pigmentation, moisturize and tones skin.

Dandelion root extract is the unique active component of the scrub. Hand skin is often exposed to the deleterious effects of the environment. Insolation, chemical components, excessive humidity, cold temperatures have negative consequences for hand skin – premature ageing and dark spots.

Due to the notable content of active components and organic acids, dandelion extract helps to reduce skin pigmentation and even out skin tone. Dandelion extract contains calcium which prevents dry, fragile, peeling nails; they become healthy and shiny.

In combination with natural tocopherol dandelion has rejuvenating properties. Loose and dry skin becomes smooth and firm.

Due to the notable content of vitamins, enzymes, valuable fatty acids and microelements Cocoa butter, Coconut and Palm seed oils nourish and moisturize body skin.

Shea butter has wound healing properties; it prevents dry skin, makes hand skin firm and smooth, and removes fine wrinkles. The vitamins present in the butter stimulate epidermis top layer renewal.

Grape seed oil is a strong antioxidant. It neutralizes free radicals and combats skin ageing processes.

Scrub stimulates blood circulation and metabolism, improves skin structure and colour. After using this scrub your skin rejuvenates and becomes supple and silky.

Unique formula: 99.8% of Natural ingredients. Water free. Oil extracts. Preservative free. Colourants free. GMO free. Only of first extraction oils. 

Use Hand cream butter «Turmeric» after each peeling procedure to get better results.

With the systematicuse of the Verana products, skin retains youth and shining for a long time, mature and problematic skin will regain health and beauty.

Keep closed at room temperature. Protect from the direct sunlight and water ingress into the scrub.

Natural cosmetic! Packing: 100g.

Show More:
Maris Sal, Sucrose, Vitis Vinifera Seed Oil, Brassica Campestris Seed Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Elaeis Guineensis Kernel Oil, Ricinus Communis Seed Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Taraxacum Officinale Root Extract, Cocamidopropyl Betaine, Tocopherol, Parfum.
Apply a necessary amount of the scrub to the wet skin with gentle movements. Massage excessively keratinized skin areas for 2-3 minutes and then rinse off with warm water. It is recommended to use it 1-3 times per week.

Do you recommend this product?1 people already recommended this product

Please, leave your comment about product.
Review