Код Товара: 4751020620018
Icon Задать вопрос по товару

Скраб для тела «Имбирь»

Скраб на основе морской соли и комплекса  растительных масел предназначен для тщательного очищения кожи и одновременного её смягчения и питания. Особенно эффективен для сухой кожи, а также перед принятием солнечных ванн для обеспечения ровного и красивого загара. Подготавливает кожу к проведению антицеллюлитных процедур. Кристаллики морской соли и измельчённый корень имбиря  удаляют тусклые ороговевшие клетки кожи и полируют её. Экстракт корней имбиря в сочетании с  натуральным витамином Е стимулирует кровообращение, способствует уменьшению отёчности и снятию усталости, обладает увлажняющим действием, предупреждает сухость и шелушение кожи. После применения скраба кожа омолаживается, улучшается её цвет и структура, кожа становится мягкой и шелковистой.

Уникальная формула: Только натуральные ингредиенты. Без воды. Без консервантов. Без красителей. Не содержит ГМО. Только из масел первого отжима.

Состав: Maris Sal, Vitis Vinifera Seed Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Elaeis Guineensis Kernel Oil, Ricinus Communis Seed Oil, Brassica Campestris Seed Oil,  Zingiber Officinale Root, Butyrospermum Parkii Butter, Zingiber Officinale Root Extract, Cocamidopropyl Betaine,  Tocopherol, Parfum.

Применение: лёгкими массирующими движениями нанестискрабна влажную кожу.Участки кожи с избыточным ороговением массировать 2-3 минуты. Затем скраб смыть тёплой водой. Рекомендуется использовать от 1 до 3 раз в неделю.

Хранить в закрытом виде при комнатной температуре. Предохранять от прямого воздействия солнечных лучей и попадания в скраб воды.

Натуральная косметика! Упаковка: 200гр.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Product Code: 4751020620018
Icon Ask about this product

Body scrub «Ginger»

Body scrub with ginger, based on sea salt and the vegetable oils blend, is designed for deep skin cleansing and softening. Especially suitable for dry skin and before tanning to obtain uniform and beautiful tan. It prepares skin for anticellulite procedures. Sea salt crystals and milled ginger root remove dead keratinized skin cells and polish skin. Ginger root extract in combination with natural E vitamin stimulatesblood circulation, reducespuffiness and releasesfatigue. They have moisturizing effect. Body scrub prevents skin from dryness and flaking. Scrub rejuvenates skin, improves its colour and structure and helps to maintain skin supple and silky.

Unique formulation: Only natural ingredients. Water free. Preservative free. Colourant free. GMO free. Only extra virgin oils.

Ingridients: Maris Sal, Vitis Vinifera Seed Oil, Hydrogenated Coconut Oil, Elaeis Guineensis Kernel Oil, Ricinus Communis Seed Oil, Brassica Campestris Seed Oil,  Zingiber Officinale Root, Butyrospermum Parkii Butter, Zingiber Officinale Root Extract, Cocamidopropyl Betaine, Tocopherol, Parfum.

Application: apply a necessary amount of the scrub to the wet skin with gentle movements.  Massage excessively keratinized skin areas for 2-3 minutes, and then rinse off with warm water. It is recommended to use it 1-3 times per week.

Keep closed at room temperature. Protect from the direct sunlight and water ingress into the scrub.

Natural cosmetic! Packing: 200g.

Write a review

Note: HTML is not translated!